Всесезонный спортивно-развлекательный комплекс Adrenalin Beat

Mozaica

МФЦ общегородского значения

  • Россия, Москва
  • 24 100 кв. м
  • 450 тыс. человек в год
  • 10 функциональных зон
  • 282 млн. р.
  • 109 млн. р.
  • 40%
  • 4 года
pdf

Документальная информация

  1. Методология разработки концепции
    • Месторасположение проекта
    • Характеристика и посещаемость ТРЦ «Мозаика»
    • Крупные инвестиционные проекты в окружении
    • Сводные экономические показатели проекта
  2. Маркетинговая концепция
    • Оценка возможных вариантов развития
    • Предпочтительная концепция развития
    • Основные векторы развития проекта
    • Позиционирование проекта
    • Модель управления
    • Режим доступа на территорию
    • Конкурентные преимущества проекта
    • Ключ продуктовые факторы
    • Базовые услуги и активности
    • SWOT-анализ предлагаемой концепции
    • Целевая аудитория
    • Рынки сбыта по сегментам целевой аудитории
  3. Общая градостроительная концепция застройки
  4. Основные сценарии поведения потребителя на территории
  5. Основные параметры проекта (описание технологической части проекта)
    • Основные укрупненные ТЭП проекта
    • Перечень оборудования и ключевого инвентаря
    • Персонал (штатное расписание, квалификация)
    • Архитектура идей по программно-событийному направлению
  6. Укрупненная оценка основных инвестиционных расходов
    • Оценка стоимости основного оборудования и инвентаря
    • Оценка стоимости подготовки площадки
    • Оценка стоимости работ по инженерным коммуникациям
  7. Укрупненная оценка планов продаж
    • Основные принципы бизнес-модели проекта
    • Основные принципы ценовой политики
    • Оценка трафика и пиковых нагрузок
  8. Сводные экономические показатели по финансовой модели проекта
    • Структура финансовой модели
    • Исходные данные и предпосылки
    • Инвестиционный план
    • Операционные доходы
    • Операционные и эксплуатационные расходы
    • Расчет денежного потока
    • Показатели окупаемости и экономической эффективности проекта
  9. Оценка эффектов от реализации проекта
    • Оценка эффектов для ТРЦ
    • Социально-экономический эффект

В дальнейшем, после разработки концепции и начала реализации проекта, видим возможное участие INST GROUP в качестве:

  • брокера объекта по аренде;
  • брокера проекта по привлечению инвестиций (инвестора);
  • управляющей компании спортивно-рекреационного пространства эксплуатируемой кровли ТРЦ «МОЗАИКА».

О проекте

Заказчик проекта: УК ТРЦ «Мозаика»

INST GROUP разработали концепцию развития территории Многофункционального центра общегородского значения «Мозаика».

Цель проекта – сделать ТРЦ «Мозаика» новой значимой точкой на карте города через создание уникального спортивно-рекреационного пространства на эксплуатируемой кровле. Это пространство позволит охватить новые сегменты целевой аудитории и прирастить посещаемость объекта не менее чем на 450 тыс. человек в год.

Концепция предполагает создание современного пространства для отдыха и спорта с разнообразным функциональным наполнением на эксплуатируемой кровле с платным доступом. Идеология сочетания наиболее популярных для широкой аудитории функций и активностей в одном пространстве, использование современных и экологичных материалов и технологий не только создаст новое конкурентное преимущество ТРЦ «Мозаика», но и сформирует значимое спортивно-рекреационное пространство, аналоги которого отсутствуют в России.

На основании анализа российский и зарубежных объектов досуга и рекреации были выделены типы досуговых объектов, способных выйти на массовые показатели посещаемости, один из них – спортивный парк активного отдыха, расположенный на эксплуатируемой кровле, что является уникальным техническим решением в условиях дефицита свободных площадей и общественных пространств в городах с высоким уровнем застройки.